У моей клиентки, назовем ее Елена, был частный садик, который она открыла 5 лет назад. До недавнего времени все было хорошо, она зарабатывала достаточно денег, а потом пошел спад. Мамы детей стали жаловаться, воспитательницы увольняться из-за конфликтных ситуаций с родителями, а доход стал стремительно падать. 

Елена нанимала новых воспитателей, добавляла разные активности для детей и попробовала много нового. Но при этом родители переводили своих детей в другие садики, а бизнес шаг за шагом становился убыточным.

Что случилось?

Когда мы с Еленой разобрали ее ситуацию, то выяснилось, что когда она открывала садик, ее  детям было 2 и 3 года. Через 5 лет дети пошли в школу и по сути садик Елене стал не нужным. Другими словами Елена открывала садик, для своих детей. Для того, чтобы они были под присмотром, сытые, обутые и счастливые.

И по сути, ее цель была не столько развить успешное дело, сколько присмотр за детьми. Сознательная цель — развитие своего дела. Бессознательная — чтобы дети были под присмотром. И не отдавать их там каким-то чужим людям. И когда садик стал ненужным, Елена неосознанно стала от него избавляться, как от ненужной вещи, которая уже отслужила свой срок.

Определение своей истинной цели, своих истинных намерений в бизнесе является очень важным. Это знаете, как капитан корабля, который сознательно ведет корабль к маяку, а бессознательно плывет прямо на рифы. 

И когда Елена разобралась с тем, для чего ей нужен был садик, она довольно быстро восстановила показатели и продала свой бизнес. А сама занялась другим делом, которое полностью отвечает ее целям. И в котором она обеспечивает себе качественный уровень жизни.